Как оформить заказ

Чтобы купить понравившийся вам товар, найдите его используя навигацию или поиск, затем нажмите на кнопку "Купить сейчас" или выберите другого продавца; Убедитесь в правильности выбранных товаров в корзине и нажмите на кнопку "Оформить заказ";

Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то введите ваши email, пароль и нажмите на кнопку "Войти";

Если вы проходите регистрацию в первый раз, то введите ваши личные данные и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться";

На странице "Доставка" введите данные адреса, на который вы хотите получить доставку; На странице "Оплата" выберите удобный для вас способ оплаты и нажмите на кнопку "Далее"

На странице "Итог" убедитесь в корректности выбранных товаров и заполненных данных и нажмите на кнопку "Оформить заказ".

Доставка

При заказе на сумму свыше 10000 тенге доставка в пределах города Алматы осуществляется бесплатно

Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы и переданы Вам нашим курьером. Пожалуйста, внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов.

Работоспособность и настройку товара Вы можете осуществить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.

Вся встраиваемая техника должна быть установлена только авторизованными сервисными центрами, в противном случае гарантийный талон будет считаться недействительным. Обмен/возврат данных товаров произведен не будет.

Ваша подпись в накладной на товар является свидетельством того, что у Вас нет никаких претензий, и Вы проверили товар на наличие видимых повреждений, комплектность и правильность заполнения документов.

Подключение товара, индивидуальная настройка и обучение его использованию курьерами не производится.

При оплате за наличный расчет вам будет выдан гарантийный талон. Фискальный чек будет отправлен вам на электронную почту

Если вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, в листе претензий будет сделана отметка «Отказ от демонстрации», где вам необходимо поставить свою подпись.

Помните, что все претензии к внешнему виду товара и его комплектации принимаются до момента передачи товара продавцом, в соответствии со ст. 411 Гражданского кодекса РК. Поэтому в случае отказа от демонстрации, претензии указанные выше, после передачи товара, приниматься не будут.

Сохраняйте заводской комплект, упаковку от приобретенной техники на период гарантийного срока.

Доставка в случае покупки за наличный и безналичный расчет

В случае, если заказ по следующим продавцам был оформлен до 14:00 рабочего дня продавца, то доставка будет осуществлена день в день, либо в другой указанный вами день:
- Myshop24, Karcher, Azerti, …

В случае, если заказ был оформлен по другим продавцам, то доставка будет осуществлена на следующий или в другой указанный вами день.

Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Если Вы решили отказаться от товара сразу после демонстрации курьером и в его присутствии, то мы в тот же момент забираем товар.

В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для этого Вам необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). Также Вы оплачиваете услуги сервисного центра.

Товар (а также все подарки, проложенные к данному товару) должен быть в соответствующей на момент покупки комплектации и целостности. Коробка от товара не должна быть повреждена. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочая товарная документация также должны быть в надлежащем состоянии. Если вы приняли решение вернуть товар после предоставления вами всех соответствующих документов (включая фискальный чек), то денежные средства будут возвращены вам в полной мере в течение 3 рабочих дней.

Предметы личной гигиены (электробритвы, эпиляторы, машинки для стрижки волос, фены, фены-щетки, щипцы для волос) подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака.

В случае обмена или возврата покупатель сам оплачивает транспортные расходы.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (производственный брак).

В случае если Вы обнаружили брак, Вы в праве осуществить возврат или обмен в течение гарантийного срока. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки, если таковая была уплачена, либо меняем на аналогичную модель надлежащего качества.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра – Акт о неремонтопригодности товара (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения мы обменяем бракованный товар на аналогичный или вернем уплаченные средства.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет